Мойка наружной рекламы
Следует ли говорить, что качественный и эффектный рекламный носитель не
терпит небрежного отношения? Вложив средства в изготовление и монтаж
конструкции, не следует забывать о своевременной чистке. Пыльное «лицо»
компании, засиженное голубями и измазанное сажей привлечет внимание лишь
негативными отзывами. А, кроме того, городские власти часто накладывают
штрафы за порчу общего вида здания. Выход – своевременная уборка, чистка и
мойка! Сроки чистки зависят от назначения вывески, например, конструкции
кафе, ресторанов «умываются» чаще, чем объемные буквы, расположенные на
высотках. Но и их приводят в достойный вид с периодичностью раз в 3-6 месяцев.
Отправить заявку
Основные функции:
img 52
Современные технологии позволяют сделать процесс чистки рекламоносителей независимым от погодных условий, высоты размещения и прочих факторов. А вот поручать проведение работ непрофессионалам – это значит, потратить деньги впустую или, чего хуже, оплачивать больничные листы сотрудникам, сорвавшимся с высоты. Кроме того, неправильный подбор средств для мытья, испортит внешний вид рекламы, а то и нанесет неустранимые повреждения. Поручив процесс специалистам, вы гарантировано получаете отменный результат и снижение общих затрат.
Мойка наружной рекламы
img 53
Профессиональная моющая химия подбирается в зависимости от материала самого рекламоносителя, облицовки. Метод мойки позволяет очистить ржавчину, потеки краски, устранить слои пыли, сажи и при этом не повредить лаковый слой, не размыть краску или поцарапать декоративное покрытие.тельно упрощают изготовление рекламоносителей с использованием широкоформатной печати. Детальная прорисовка самых мелких и сложных изображений имеет большое значение в производстве открыток, наклеек и этикеток; точность и аккуратность вырезанных деталей важны для рекламного оформления транспорта. Способом плоттерной резки изготавливаются трафареты, лишённые характерных перемычек на изображении. Рисунки, нанесённые при помощи таких трафаретов, например, на мебель, стены или кузова автомобилей, значительно выигрывают в качестве изображения, а значит и в эффективности размещённой рекламы.